четверг, 12 декабря 2013 г.

Постичь СТИЧЬ)))

У моей дочки в этом году юбилей!! Целых 10!!! лет)) Отпраздновать решили в боулинге с друзьями и одноклассниками... всех обзвонили, спросили разрешения родителей, но...в последний момент дочь "потребовала" приглашения!! Готовые типографские еЁ не устроили(( думаю что этот еЁ маленький финт - своего рода пиар-ход)) Если так..то... спасибо, ДОЧА)))
Итак, что я имею? Бумагу, ножницы, кучу тесемок/бусин/пуговиц и прочего скрап-инвентаря... Что от меня требуется? За вечер создать 8-10 приглашений... Даааа, задачка не из легких(( Но совершенно неожиданно мне попадается на глаза новое задание от ScrapCraft под названием Scrap ´n Stitching или Стежки в скрапе.
Нитка с иголкой - вот он вариант разбавить флажки/шарики/конфетти, с помощью которых я решила оформить приглашения!! За работу!!)) Несколько часов состаривания и тонирования краев, вырезания фетровых флажков, стичевания веревочки для последних и завязывания бантиков (время затраченное на изготовление конфетти не в счет - хотя потрудиться пришлось))) Шарики решила заменить снежинками и звездочками - все таки декабрь!! 
Вот результат.
Стежки делала нарочито небрежными...
Возможно немного простовато, я бы даже сказала банально, но для приглашений на детский ДР вполне актуально. И, главное, что сделано с любовью!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий