понедельник, 17 марта 2014 г.

Огонь и лЁд

Шить я люблю! И совместный проект с ЧБ Волга-скрап оооочень интригующий! 
Но первое же задание поставило меня в тупик.... Сшить наволочку на подушку - а подушек-то нет(( Все мои подушки-думочки давно перекочевали на дачу, а те которые остались снимать свои "шубки" не захотели. Но не сдаваться же из-за таких пустяков?!! Иглы в руки и в бой))) Сначала сшила подушечки...две!!) а потом нарядила их в красивые "одежки". "Одежки" получились яркие, стильные, замешанные на контрасте - этакая смесь гранжа и шебби... грубая джинсовая ткань и нежный тюль с благородным атласом... небрежно разбахромившийся край и тщательно застроченные ленты-завязки... небесная синева подушки и приземлившаяся на нее божья коровка... небо и земля... я бы даже сказала - огонь и лед)))

P.S.: Теперь есть куда голову приклонить)))

2 комментария:

  1. Оригинально!! Спасибо за участие в задании от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная идея)
    и я хочу пригласить вас, в наш челлендж-блог, в котором вы получите не только порцию вдохновения, но и море позитива) - http://fabrika212.blogspot.ru
    Буду рада видеть вас у нас в гостях)
    С уважением,
    ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить