суббота, 11 января 2014 г.

Не судите строго!...

Долго думала, прежде чем решиться! Но... лучше жалеть о том, что сделала, чем о том, чего сделать не смогла! Поэтому я все таки делаю пробу пера))) и приму участие в наборе ДК блога "Домик рукодельницы". Рукодельничаю я еще со школьной скамьи (в рамках кружков "Мягкая игрушка" и "Макраме"))), но вплотную занялась этим всего пару месяцев назад, тогда же и завела свой блог. До этого с белой завистью наблюдала за шедевральными работами девчонок-дизайнеров, молча капая слюной на клавиатуру))) а потом подумала - может я тоже смогу?!! А недавно, работая над своей первой работой в роли ПД, поняла, что могу!!)) Конечно, мои первые работы далеки от совершенства и мне еще многому надо учиться, но именно опыт участия в ДК был бы для меня неоценим на данном этапе творческого развития!! Кроме того, я некоторых давно знаю заочно, а хотелось бы познакомиться лично))) Да и Волгоград - мой любимый город, в котором я живу ;)

А вот на мой взгляд лучшие работы...
С этой открыткой-варежкой участвовала в конкурсном задании блога "Домик рукодельницы" Необычный Новый год..правда результатов пока не знаю??!!))
Эта мягкая атласная открытка вошла в 7-ку лучших (сам себя не похвалишь - никто и не вспомнит)))))
 А вот это белоснежное чудо вызывает восторг у всех моих знакомых. и даже мой муж, который оооочень далек от творчества и рукоделия, заявил, что...цитирую))) вот эта - прикольная!!!
Так что смотрите, судите и...зовите, если что))) Буду очень рада сотрудничеству и совместной работе!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий