воскресенье, 19 января 2014 г.

Хошь-не хошь, а вышла ...брошь)))

Купила я себе платье-свитер...Вещь модная и удобная! Теплое, красивое, уютное - для наших суровых зим просто незаменимая)) Поносила-постирала, поносила-постирала, а потом то ли ноги у меня выросли, то ли платье село((( Стала мне длина казаться неприлично короткой, но не выкидывать же такую чудную вещь из-за такой мелочи?)) Купила я широкое черное капроновое кружево и по низу пришила: и длина приличная, и оригинальности прибавилось!)) А чтоб шерсть и кружево не сильно конфликтовали друг с другом по фактуре, из остатков кружева брошь сделала - собрала в виде цветка и украсила подходящими бусинами. Ношу с удовольствием и не только с этим платьем)) 
А у вас есть оригинальная скрап-брошь?))) 
Если НЕТ  - тогда ИГЛЫ в руки!)))
P.S. А это моя любимая "вдохновлялочка")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий