понедельник, 20 января 2014 г.

Морская болезнь)))

Я безумно люблю море... Наше родное Черное море!)) Кто-то скажет, что оно грязное, кто-то будет утверждать что оно скучное, кто-то присвистнет - оно же дорогое...а я отвечу всем - для меня оно самое любимое!!! Еще на перроне, едва выйдя из вагона, я жадно вдыхаю его пьянящий аромат. Его терпкий, чуть солоноватый запах волнует и манит меня. Ну и что, что я не умею плавать))) Зато как приятно закопаться в теплый песочек, а потом смотреть как волны смывают с тебя солнечные песчинки... Но больше всего мне нравится разглядывать и собирать камешки - они все такие разные! Мои самые любимые - разноцветные кусочки кварца, отшлифованные годами и волнами. Пока мокрые, они кажутся почти прозрачными, а высыхая на солнце приобретают неповторимые оттенки - оттенки радости, счастья и солнечного лета!!))  
Специально для фотоконкурса от Свободного творчества 

1 комментарий:

  1. Чудный рассказ и отличная фотография! :) Спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить