суббота, 2 ноября 2013 г.

Творить я начала давно…

Творить я начала давно… Лет, наверное, в пять... А может даже в три))) Первыми моими шедеврами были песочные куличики. Но какие это были куличики!! Многоэтажные, украшенные листиками, цветочками и стеклышками, припорошенные разноцветными лепестками – настоящие произведения искусства. На смену им пришли куклы из спичек в цветочных платьях. Благо цветов тогда было много: ароматные календулы, пушистые бархатцы и шикарные разноцветные мальвы. А еще белоснежные ромашки и редкие цветки дикой розы, за которые нас гоняли вездесущие бабушки)) наверное, именно тогда во мне и зародилась любовь к прекрасному!
Школьные годы привнесли в мою жизнь не только письмо и чтение, но и первые скрап-опыты. Ах, эти незабываемые девичьи анкеты и песенники! И обязательные стенгазеты к Новому году, 8 марта и другим советским праздникам. Блестки, пайетки, бусины-жемчужины и разнообразные бирки успешно заменялись битыми новогодними игрушками, мелко нарезанной мишурой, вырезками из любимого журнала «Мурзилка» и тогдашних открыток.
Дальше – больше. В шкафу стали появляться расшитые бисером свитера, в спальне вышитые гладью подушки, на полках множество мягких игрушек. Сегодня этим никого не удивишь, ведь найти в магазине можно все: от гобеленов до расписных дубленок и двухметровых медведей. Однако, а погоне за прибылью все эти вещи перестали быть оригинальными(( И мы в этих вещах потеряли свою индивидуальность, превратились в одно яркое размытое пятно.
Вот тут то я и вспомнила… про свои золотые руки))) Первые конверты для денег и сувенирные игрушки были примитивны, но они приносили радость – и мне, как дарителю, и принимающей стороне. Тряпочные котики, помещающиеся в ладошку, становились любимыми игрушками знакомых малышей. Зацелованные и затертые до дыр они и спали, и ели, и ходили в сад со своими маленькими хозяйками. А обычная шоколадка, упакованная в оригинальную шоколадницу, вызывала, как минимум, удивление и выглядела торжественно и не банально.
Конечно, я не волшебница, я только учусь!! Но я всегда была способной и трудолюбивой ученицей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий