пятница, 29 ноября 2013 г.

Свечное дело

Свеча горела на столе, свеча горела...Ээх, и какой же праздник без свечей? И какие же свечи могут быть у мастерицы/рукодельницы? Только собственного исполнения... 100% оригинальный декор!! А я решила еще и форму вылить сама...Для этого мне даже не пришлось ничего покупать специально. С нашими "бесперебойными" электросетями только глупая хозяйка не имеет в запасе парочку свечей. А уж найти коробочку из под сока вообще пара пустяков - стоит только залезть в рюкзак к дочери. Приучила не сорить - так она теперь весь мусор домой несет)) Что-то я отвлеклась.. Значит берем картонную коробочку из под сока нужной формы, отрезаем верхнюю часть, моем, сушим. Свечи аккуратно разделяем ножом вдоль, чтобы вытащить фитиль.
Наматываем фитиль на карандаш, а другую его сторону опускаем в заранее подготовленную коробочку. В качестве второго варианта свечи я взяла еще готовую пластиковую форму в виде трапеции со скошенными сторонами, в нее тоже опускаем фитиль, намотанный на карандаш.
Крошим свечи в металлическую емкость и растапливаем на медленном огне.
Заливаем растопленным воском подготовленные формы. Даем время застыть. Я оставляла на ночь. После того, как свеча полностью затвердеет, снимаем картонную форму (аккуратно разрывая или разрезая), пластиковую оставляем как есть. Вуаля...свечи готовы!!
Осталось декорировать их следуя прихотям собственной фантазии и предстоящему торжеству!! Включаем фантазию))
  P.S.: Забыла сказать,что готовую форму я решила сделать чуточку "острее" и добавить в нее перчика.
 
После застывания перчинки слегка проглядывают сквозь стенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий