суббота, 30 ноября 2013 г.

Новогодний декор свечи

31 декабря...Вся семья собралась за праздничным столом...Запах ёлки и мандаринов щекочет нос...В бокалах искрится шампанское...Вот-вот начнут свой бой куранты...И чтобы добавить этому моменту волшебства мы..зажигаем свечи!! Красивые новогодние свечи!! Каждый год новые и с каждым годом все более красивые)) В этом году моя "домашняя" свеча будет традиционно белого цвета,символизирующего снег (которого с каждой зимой все меньше и меньше) и с серебристым декором. Не захотев быть банальной, заготовку для свечи отлила сама. Посмотреть, как я это делала можно здесь. Для украшения свечи я взяла бинт, кружево, круглые бусины и серебряные звезды. Кружево и бинт покрасила акриловой серебряной краской и закрепила в нижней части свечи. В хаотичном порядке разбросала звезды, которые крепила с помощью горячей ложки))) Дополнила композицию веточкой, собранной из бусин (зимние ягоды))) и еловой шишкой. Все в бело-серебристой гамме, обильно присыпано блестками. Заключительным элементом послужила тесьма, связавшая воедино все "мимимилости"))) И вот какая красота/ляпота у меня получилась...
Вдохновлял меня 3 этап "Декор свечей" совместного проекта от ЧБ Волгаскрап "Готовим сани - украшаем дом сами",
 а также блог Сокровищница идей и их задание № 19,
и блог Handmade или на что я способна:) с Новогодней галереей-конкурсом.

2 комментария:

  1. Чудесная праздничная свеча
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая морозная и нарядная свечка! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить